23-08-2012, 14:21

Седельный тягач

 (голосов: 1)
верх

Седельный тягач

Седельный тягач volvo относят к тому роду тягачей, которые работают с полуприцепами. Полуприцеп присоединяют посредством специального сцепного механизма.

Преимущества и недостатки седельных тягачей

Купить седельный тягач стоит уже потому, что его универсальность чрезвычайно высока. По этой же причине продажа седельных тягачей ведётся по всей территории нашей страны. Иными словами, продажа тягачей вольво сегодня имеет широкую географию. Итак, преимущества седельного тягача таковы: • возможность заднего хода, • высокая грузоподъёмность, иными словами высокий кпд, • высокая ёмкость, позволяющая возить даже длинномеры, • лёгкость замены прицепов и тягачей, • низкая стоимость крупных грузоперевозок, • хорошая манёвренность. К недостаткам седельных тягачей традиционно относят меньшую устойчивость по сравнению с обычным грузовиком и, что важно, абсолютная бесполезность в отсутствии полуприцепа.

Так, тягач VOLVO FH13 оснащён пневмоподвеской и имеет мощность 440 л.с. при дизельном двигателе объёмом 12777 куб. см. Кабина грузовика оснащена подушкой безопасности, бортовым компьютером, кондиционером, подогревом зеркал, холодильником, тахографом и круиз-контролей, электростеклоподъемниками, электрорегулировкой зеркал и центральный замок.

Различия европейского и американского типа седельных тягачей

Большинство тягачей европейского типа обладают бескапотной предельно компактной стальной кабиной. В отличии от них тягачи американского типа оснащены куда более просторными кабинами из пластика и химволокна, кабины всегда капотные. Другим существенным различием является тип тормозов: европейцы оснащены дисковыми, а американцы – барабанными тормозами. Европейский седельный тягач всегда оборудован подкатными мостами, а американцы – нет. Кроме того, европейский тягач в отличии от американца оснащается противоподкатными брусьями, способными предотвратить попадание легкового авто в пространство, образовывающееся под прицепом. Американцы не градированы по тоннажности, поэтому грань между среднетонником и тяжеловозом всегда размыта, тогда как европейцы не могут принадлежать сразу к 2 категориям. Отечественные дальнобойщики ругают американца за избыток шума и габаритов, но хвалят за простор кабины и высокую устойчивость на трассе. Европейцев мы тоже ругаем – тесная кабина и низкий уровень пассивной безопасности претит дальнобойщикам, тогда как маневренность привлекает.

низ -->

Седельный тягач видео смотреть онлайн

Фото

Комментарии: