22-09-2012, 21:16

Автомобильный клуб любителей тюнинга

 (голосов: 1)
верх

Автомобильный клуб любителей тюнинга

Пермь и весь Пермский край являются культурным, промышленным, научным и логистическим центром Урала. Сегодня город Пермь вновь получил звание миллионера, что привлекает в него не только население, но и финансовые потоки. В городе существует автоклуб, в котором ценители продукции отечественного автопрома, в том числе автомобилей ВАЗ, практикуются в тюнинге, демонстрируют свои умения и отличные результаты. Тюнингом автомобиля сегодня называют процесс доработки, на поприще которого Лада является наиболее удачным авто. Тюнинг позволяет существенно улучшить заводские характеристики авто. Так, например, можно увеличить мощность двигателя, повысить эффективность тормозов, значительно улучшить качество подвески. Одним словом, качественный тюнинг превращает автомобиль в новую модель с иными, на порядок более высокими, характеристиками. Иногда тюнинг рассматривают как возможность придать внешнему виду авто уникальности. В таком случае назначением тюнинга становится улучшение дизайна автомобиля. Второй вариант развития авто принято называть стайлингом.

Тюнинг двигателя

Тюнинг ВАЗ в Перми призван доработать двигатель авто, придать ему выносливости, сделать более мощным. С этой целью профессионалы заменяют комплектующие заводского производства улучшенными деталями, а также дорабатывают имеющиеся детали заводского производства, что позволяет уменьшить потери, улучшить выхлопную систему авто, установить воздушные фильтры и турбонаддув.

В разные годы своего существования завод выпускал семейства «Жигули», «Лада Самара», «Лада 110», «Лада Самара 2», «Лада Калина», «Лада Приора», «Ока», «Лада Нива».

Тюнинг трансмиссии, подвески, тормозов

Тюнинг трансмиссии является одним из наиболее важных видов тюнинга, так как именно трансмиссия отвечает за передачу крутящего момента к ведущему мосту. Иными словами, трансмиссия – это механизм для реализации динамических достоинств силового агрегата. Основным показателем трансмиссии, на который ориентируются профессионалы, является проходной момент. Поэтому работы по улучшению качеств трансмиссии ведутся над передаточным коэффициентом. Тюнинг подвески подразумевает установку более жёстких пружин, а также амортизаторов и стоек. Иногда мастер может установить пневмоподвеску, изменяющую клиренс авто прямо из салона. В качестве тюнинга тормозов выступает установка тормозных колодок более высокотемпературных с повышенным коэффициентом трения, а также передних и задних суппортов или дисков больших толщины и диаметра.

низ -->

Автомобильный клуб любителей тюнинга видео смотреть онлайн

Фото

Комментарии: