16-10-2012, 14:02

Рейтинг обманов в автосалонах

 (голосов: 1)
верх

Рейтинг обманов в автосалонах

Все мы сегодня живем в не просто в жестких, а можно сказать – в жестоких условиях рынка. Этот факт ежедневно подтверждается примерами из жизни. И если в продуктовом магазине или же на рынке обман покупателя продавцом может быть равен нескольким десяткам рублей, то при покупке автомобиля эта цифра увеличивается до нескольких тысяч, причем уже не рублей, а долларов или же евро. Поближе ознакомится со всеми способами обмана можно на страницах интернет сайтов, где обманутые автолюбители пишут отзывы о автосалонах, в которых им пришлось побывать. При этом застраховать себя от неприятных моментов может только сам покупатель, не поддающийся на провокации работников автосалона. Ниже расписаны самые наиболее встречающиеся моменты из жизни пострадавших автовладельцев, которые и помогут другим людям не попасть в подобную неприятность.
Пункт первый – ценовая политика. Запомните, никогда не обольщайтесь по поводу озвученной по телефону цены на нужный вам автомобиль. На самом деле он будет стоить значительно дороже.
Пункт второй – задаток. При обращении в автосалон, клиенту сообщают о том, что нужную модель необходимо заказывать, то есть придется подождать в течение нескольких дней, но при этом для подстраховки компания обязана получить задаток. Клиент соглашается и счастливый ждет свою машину. Когда же таковая появляется в наличии, счастливчику сообщается о том, что стоимость авто увеличилась на несколько тысяч, а в уже подписанном договоре имеется пункт о возможном изменении цены. А это значит, что если покупатель не захочет покупать такой автомобиль, задаток ему уже не вернут.
Пункт третий – курс валют. Неприятная ситуация может возникнуть тогда, когда договор заключается в рублях по отношению к условным единицам. На день заключения договора курс может быть одним, а на момент прибытия нужной модели – другим, причем не в пользу покупателя. Поэтому желательно заплатить всю сумму покупки в день подписания контракта, а потом уже спокойно ждать поступления автомобиля.
Пункт четвертый – приме/передача автомобиля. Этот этап потребует не меньшего внимания, как и изучение всех пунктов договора. Обязательно проверьте исправность каждого агрегата, убедитесь в отсутствии сколов, трещин и вмятин. Если консультант при разговоре с вами стоит у одного места и не следует за вами по пятам, значит, он закрывает собой имеющийся дефект.
Пункт пятый – дополнительное оборудование. Никто по закону не может заставить вас купить ненужное вам дополнительное оборудование. При этом некоторые автосалоны умудряются запугивать автовладельцев снятием автомобиля с гарантийного обслуживания, что вообще является настоящим шантажом и за это можно привлечь к уголовной ответственности.
Пункт шестой – нечестные сотрудники. Иногда они просто напросто повышают стоимость оформления автомобиля в своем салоне на 100-200-300 долларов. Помните, самостоятельное оформление автомобиля поможет вам не только избавиться от незаконной переплаты, но и сэкономить минимум 100 долларов.

низ -->

Рейтинг обманов в автосалонах видео смотреть онлайн

Фото

Комментарии: