19-01-2013, 17:18

Сравниваем: Gislaved Nord Frost 5 и Nokian Hakkapeliitta 7

 (голосов: 1)
верх

Сравниваем: Gislaved Nord Frost 5 и Nokian Hakkapeliitta 7

Сравниваем: Gislaved Nord Frost 5 и Nokian Hakkapeliitta 7

Многие считают, что в одном ценовом сегменте шины ведущих производителей практически не отличаются. Чтобы выяснить, так это или нет, были отобраны два комплекта шипованных шин, сходных по цене, а также «именитости» производителя. Сравнивались тормозные свойства и управляемость на снегу и льду, поведение на мокром и сухом асфальте, устойчивость, стойкость к износу и аквапланированию, акустический комфорт и тяговое усилие.

По результатам, вперед вышла продукция Нокиан – ее можно назвать оптимальным решением для автовладельцев, которые не слишком уверенно чувствуют себя на зимней дороге.

Nokian Hakkapeliitta 7

Эта шина вышла вперед по показателям управляемости на укатанном снегу и льду, а также по прогнозируемости поведения. Авто отлично тормозит и цепко идет по обледенелой дороге, хорошо маневрируя на поворотах.

На неровной дороге субъективные ощущения комфортабельности поездки также были не в пользу Gislaved www.formulakoles.ru/catalog/tyres/Gislaved/">http://www.formulakoles.ru/catalog/tyres/Gislaved/. На асфальте ощущается «мягкость» резины, но откровенно отрицательных отзывов она не вызывает. Управляемость сохраняется на достаточно высоком уровне, а тормозные свойства просто великолепны. Стойкость к аквапланированию, в том числе в условиях снежной каши, тоже лучше, чем у конкурента: Нокиан «всплывает» на скорости 35,8 км/ч, а Гиславед дотянул только до 34,2 км/ч.

Не обошлось и без минусов. У Nokian Hakkapeliitta 7 www.formulakoles.ru/catalog/tyres/Nokian/Hakkapeliitta_7/">http://www.formulakoles.ru/catalog/tyres/Nokian/Hakkapeliitta_7/ это акустический показатель. Износ шин после проведения тестов оказался примерно одинаковым.

Gislaved Nord Frost 5

Шина заметно уступила своей «конкурентке» по сцепным свойствам на обледенелой дороге. Особенно ощутимо это на поворотах и при сравнении тормозного пути: уже на 30 км/ч она уступила целых 4 метра. На первый взгляд показатель не так уж и велик, но иногда именно эти метры предотвращают столкновение. Впечатление немного исправили характеристики тормозного пути и тягового усилия на снегу. Gislaved Nord Frost 5 – немного хуже в плане управляемости на снежной целине.

Поездка по сухому асфальту выявила некоторую склонность к заносу, хотя машина стабилизируется быстро и без лишних хлопот. Очень хороши тормозные свойства шины на мокром асфальте – разумеется, в сравнении с все той же Nokian. Немного замедленные реакции автомобиля на мокрой дороге не портят общее впечатление – управляемость неплохая, даже с точки зрения неопытного водителя.

В целом эти автопокрышки показали себя устойчивыми «середнячками» без выраженных преимуществ, но с твердой «четверкой» по всем показателям. Еще раз стоит напомнить, что оценивалась продукция двух ведущих производителей шин. По сравнению с покрышками, скажем, китайского или даже корейского производства, шведские покрышки наверняка взяли бы все призы, как в плане абсолютных показателей, так и в вопросах комфорта управления автомобилем.

низ -->

Сравниваем: Gislaved Nord Frost 5 и Nokian Hakkapeliitta 7 видео смотреть онлайн

Фото

Комментарии: