5-08-2012, 12:40

Тест-драйв автомобиля Renault Megane

 (голосов: 0)
верх

Тест-драйв автомобиля Renault Megane

Renault Megane прежнего поколения во Франции был объявлен автомобилем года. Однако, для покупателей в России он не показался привлекательным. Его своеобразный дизайн был признан только в Европе. Для наших покупателей, кроме общих характеристик, таких как комфортность, безопасность, оригинальность ещё необходимо, чтобы автомобиль был дешёвым.

Сотрудники Megane совместно с российскими консалтинговыми фирмами (типа SALES – http://www.salesagency.ru) провели большую работу по ценообразованию, и эта модель будет почти идеальной для российского потребителя, а вот для Европы он, скорее всего, не станет лучшим автомобилем.

Форма автомобиля имеет плавные линии, и он особо не выделяется в массе других автомобилей. Узнать, что перед ним едет Renault Megane может, пожалуй, только хозяин автомобиля такой же марки. А вот трехдверный вариант имеет заметные пластиковые клыки. Обычно такой вариант машины выбирают практичные, хозяйственные люди. Между тем, другие модели компании пользуются таким же высоким спросом. Так, rentspacecar.ru/avtopark/renault-logan.html">прокат рено логан один из самых популярных в крупных городах вид транспорта. Кроме того, логан весьма надёжен и в сельской местности, а также на бездорожье.

У автомобиля очень мягкий ход, т.е. ходовая часть прекрасно нейтрализует все неровности дороги. Такая мягкость и плавность хода может сравниться, разве что, с большими внедорожниками. Renault Megane практически не ощущает не очень качественное покрытие наших дорог и может быть смело назван, типичным городским автомобилем.

Панель приборов приятна на ощупь, а центральную консоль покрывает матовый, красивый пластик. Оригинально оформлена кнопка температуры климат – контроля. Её нужно не нажимать, а только смещать вверх или вниз, что весьма удобно женщинам, следящим за своим маникюром.

У автомобиля очень качественная шумоизоляция, Здесь я привёл бы такую цитату по оценке шумоизоляции (где-то читал – понравилось). «Когда двигатель работает, и двери закрыли, в салоне наступает тишина, в которой слышно, как тикают часы на руке водителя». Для поддержания такой шумоизоляции «умная» коробка передач включает более высокую передачу, не дожидаясь, когда двигатель заревёт, т.е. не доводя его до максимальных оборотов.

Резкий набор скорости нужно проводить на пониженной передаче. Когда четырёхступенчатая коробка-автомат переходит на низшую передачу, то слышно увеличение громкости работы двигателя, но это не влияет на динамику автомобиля.

Начинка

Сейчас многие производители автомобилей заменяют гидроусилитель руля электрическим. В нашем автомобиле Renault Megane лучший электроусилитель. При парковке руль крутится хоть одним пальцем, а при движении автомобиля, при увеличении его скорости, ощутимо возрастает сопротивление руля его повороту.

Кнопки на руле для управления круиз-контролем смотрятся, все-таки, как излишество. Настройки компьютера и аудиосистемы осуществляются под рулевыми рукоятками, что несколько неудобно. Но зато удачно в центре панели на специальном экране размещается информация с компьютера (часы, температура и др.) и регулировки CD и радио.

В автомобиле много различных новинок. Например, запуск двигателя осуществляется кнопкой «Старт» только при вставленной специальной чипкарте. Если случайно при движении автомобиля вынуть чипкарту или нажать кнопку «Старт», то двигатель будет продолжать работать. Руль регулируется по наклону и вылету. Есть импульсный стеклоподъёмник, который исключает защемление руки. «Умные» подушки безопасности оценивают силу удара и, в зависимости от этого, срабатывают с соответствующей силой. При аварийном торможении срабатывает аварийная сигнализация.

Очень удобны передние кресла, а вот сзади места не очень много, особенно для ног.

Обзор из автомобиля не самый лучший, да ещё на тестовой машине отсутствовала патронника.

Объем багажника, по сравнению с другими автомобилями, небольшой – 372 литра. (Например, у Ronault Fluence – 530 литров). Однако, есть возможность его увеличить, разложив спинки задних сидений. При этом объем багажника может быть увеличен до 1129 литров.

Заднее сиденье содержит две части, одна из которых гораздо больше другой. Это даёт возможность при складывании одной или другой части или всего дивана, получать различный свободный объем.

Салон

Салон довольно компактный. Встав коленями на переднее сиденье лицом к заднему стеклу, можно свободно сложить любую часть заднего дивана и даже достать что-нибудь из багажника.

Проблемой до сих пор является цена. Автомобиль недорогой, но и недешёвый. В линейке Renault уже есть весьма дешёвые модели: Logan и Symbol. А вот Renault Megane ещё имеет резерв для снижения цены. Таким резервом является организация производства автомобилей в России. Именно это и пытаются осуществить руководители компании,

Лучше всего было бы, если бы этот автомобиль не стал опять лучшим во Франции. Это нехорошая примета.

Смотреть онлайн тест автомобиля

Фото авто

Новый тест-драйв Renault MeganeТест-драйв Renault MeganeRenault Megane
низ -->

Комментарии: