5-06-2012, 08:06

ТО Renault Sandero: как и когда проходить?

 (голосов: 2)
верх

Тест Renault

Сделать ТО самостоятельно выйдет недорого и нисколько недовольно. Почти многие хозяева плановое техническое обслуживание сдерживают подменой движкового масла и фильтров, а ходкую часть испытывают от варианта к случаю. А тогда всё, что вам потребуется, – это 4,8 литра «заповедной небиологической воды» вязкостью 5W-40 и два фильтров, какие можно отыскать по стоимости от двести рублей.

Уникальный фаркоп обойдётся в 2500 рублей, плюс аппарат такое количество же. Присутствие «крюка» никак не воздействует на доступ к запасному раскатываю, какое, припомним, спадит под возвратным бампером

Проходим ТО

Мы двинули на ТО, не дожидаясь ремонтных 15 000 километров. Изменили движковое масло и фильтры, протрясли ходовую часть. «Косточки» и «суставы» – шаровидные опоры, наконечники, сайлент-блоки, рессоры и стойки – всё в полном порядке. За 15 000 военных испытательных километров немного «уходили» углы установки колёс. Характеристики в пределах общепризнанных мерок, хотя, для распорядка, сошествие все же упорядочили. Операция у официалов стоит не так недёшево – 1300 рублей, впрочем в «общенародном» сервисе всё одинаково экономичнее. Угол развала и кастер у Сандеро/Логана не регулируются, что не совсем полезно. Если после «доброй» ямы или маленький трагедии характеристики установки колёс собьются, их необходимо экспонировать уже на стапеле, вытягивая кузов по ревизорским точкам, а это дорого и антинародно.

Прояснилась увлекательная мелочь. Несмотря на то, что деловито установка салонного фильтра на Сандеро не учтена, дилеры всё равно делают отличное предложение это делать. В настоящий короб воздухопоглотителя после наименьших переделок безмятежно ставится фильтр, который то что надо к Renault Modus и Clio. Служба по модернизации занимает минимум времени и у различных дилеров она стоит по-всякому, в среднем, выходит около 2000 рублей. За обыкновенный хлопчатобумажный фильтр придётся особо дать ещё 1100 рублей, угольный обойдётся около 1400. Если вы предпочтительно ездите по городку, лучше другой, самочувствие подороже.

Особенности авто

Стоит брать Сандеро, если вокруг много конкурентов? Если станете колесить по ужасным дорогам и к тому же желаете сэкономить, то, конечно, стоит. Цены на запошивочный хэтчбек начинаются с отметки 348 000 рублей. К деревену по цены и позиционированию более недалёки хэтчбеки Kia Rio (стоит минимум 479 900 руб.) и Hyundai Solaris – (от 443 000 рублей). «Порожная» базисная Lada Priora обойдётся в 325 000 рублей. Пробный Сандеро с 1,6-литровым шестнадцатиклапанником, Коробка автомат, парой подушек безопасности, Абс, плотными дисками, «музыкой», подогреваемыми сиденьями и электрозеркалами в расцветке цвет теперь стоит 501 пятьсот рублей. Priora дешевле – 425 четыреста рублей, но «автомата» она не имеет в принципе. Rio и Solaris в сходных исполнениях обойдутся в 509 900 и 522 000 рублей сообразно.

Однако если вы печётесь о собственной безопасности, есть смысл поглядеть в избежаю соперников с более крепкими и нынешними кузовами. На испытаниях Euro NCAP Sandero заполучил ранг в 3 звезды, и это ещё до ужесточения способов в 2010 году. Кроме всего прочего, конструкция нашего испытуемого, в отличие от соперников, не предугадывает опционального «апдэйта» побочными подушками безопасности и системами, наблюдательными долевую и поперечную динамику. Максимум, что возможно известно на Логан/Сандеро, – пара передних эйрбэгов и Абс.

Смотреть онлайн тест автомобиля

Фото авто

ТО Renault SanderoТО SanderoRenault. ТО Renault Sandero
низ -->

Комментарии: