3-12-2012, 18:38

Принцип работы гидрокомпенсатора

 (голосов: 2)
верх

Принцип работы гидрокомпенсатора

Сегодня, практически все двигатели имеют гидрокомпенсатор - устройство, предназначенное для автоматического устранения зазоров в газораспределительном механизме привода клапанов двигателя. Принцип работы гидрокомпенсатора основан на свойстве несжимаемости моторного масла. В процессе работы двигателя устройство гидрокомпенсатора, а именно его внутренние полости заполняются маслом и перемещают плунжер в привод клапана, обеспечивая непрерывный контакт ролика коромысла с кулачком распределительного вала, без наличия зазора.

Устройство гидрокомпенсатора

Все выпускаемые промышленностью гидрокомпенсаторы двигателей SOHC и DOHC модификаций, имеют принципиально одинаковую конструкцию исполнения и представляют из себя полностью неразборное устройство. Для двигателей SOHC модификации они вставляются в гнезда расположенные в плечах коромысел клапанов. В двигателях DOHC - вставлены в гнезда головки цилиндрового блока. Однако принцип работы гидрокомпенсатора от вида комплектации и модификации двигателя никак не меняется: устройство гидрокомпенсатора - avto-master.info/ustrojstvo-i-printsip-dejstviya/51-gidrokompensator-printsip-ego-raboty.html">здесь выполняет чисто условную роль.

Неисправности

Качественный гидрокомпенсатор, заводского изготовления должен согласно Госта отработать в исправном состоянии отведенный срок эксплуатации. Здесь не может быть никаких сомнений. Однако, использование низкосортного, не качественного моторного масла может нарушить принцип работы гидрокомпенсатора и привести к его загрязнению. Следствием чего, станут увеличение зазора в плунжерной паре, износ и засорение шарикового клапана, заклинивание плунжерной пары, которое полностью делает гидрокомпенсатор непригодным для дальнейшего использования. А значит, здесь речь будет идти о преждевременной поломке двигателя.

низ -->

Принцип работы гидрокомпенсатора видео смотреть онлайн

Фото

Комментарии: