31-07-2012, 12:13

Обзор автомобиля Mazda 6

 (голосов: 1)
верх

Обзор автомобиля Mazda 6

Новая Mazda 6 2012 с соблазнительно округлыми формами кузова занимает высокое место среди семейных седанов благодаря её спортивной динамике вождения и просторному салону, большому багажнику, мощному двигателю V6, автоматической коробке передач, лёгкой, спортивной управляемости. Из минусов можно отметить слабую экономию топлива и некоторые дешёвые отделочные материалы, используемые в салоне.

А теперь опишем все вышесказанное поподробнее. На наш взгляд данный автомобиль представляет собой один из наиболее предпочтительных выборов в сегменте семейных седанов, с лёгким управлением, что только доставляет удовольствие от поездок. Добавить низкую цену и комфортный салон и вы получаете автомобиль, который удовлетворит все самые завышенные требования. С 6-кой понятно, что основной упор был сделан на лёгкость и комфортность вождения. В данном случае эта характеристика занимает одну из лучших позиций в сегменте с относительно высокой посадкой и хорошей обзорностью. Чувствуешь это острее, чем у большинства других авто этого класса, и машина напоминает больше европейца, чем японца. Остальные плюсы представляют собой просторный салон и вместительный багажник. У Mazda 6 есть все таки некоторые незначительные недостатки, такие как повышенный расход топлива и дешёвый пластик салона. В то же время, есть несколько новых семейных седанов, которые могут составить конкуренцию 6-ке.

Сравнение

Стоить посмотреть на гладкую езду Hyundai Sonata, на привлекательный Kia Optima, европейскую изысканность Volkswagen Passat, спортивность Nissan Altima, просторность Honda Accord. Однако, несмотря на конкуренцию в 2012 году Mazda 6 все таки представляет собой достойный выбор. В 2012 году авто Mazda 6 доступна в шести модификациях: i Sport, i Touring, i Touring Plus, i Grand Touring, s Touring Plus and s Grand Touring. Модели с приставкой “i” комплектуются двигателями с четырьмя цилиндрами, в то время как модели с приставкой "s" поставляются с двигателем V6. i Sport поставляется с 16-дюймовыми стальными колёсами, регулируемым по высоте сиденьем водителя, полным электропакетом, кондиционером, круиз-контролем, поворотно-телескопическим рулевым колесом, шестью динамиками стерео CD/MP3 с вспомогательным гнездом для наушников. Модель i Touring Plusкомплектуется 17-дюймовыми дисками, противотуманными фарами, навигатором, CD-чейнджером на шесть дисков, а также Bluetooth для телефона, обновлённой внутренней отделкой и кожаным рулевым колесом и рукояткой рычага переключения передач.

В модель i Touring Plus добавлена кожаная обивка, подогрев передних сидений, двухзонный автоматический климат-контроль, камера обзора заднего вида, мульти-информационный дисплей и 10 динамиков Bose звуковой системы. sTouring Plus оснащён идентично i Touring Plus, за исключением двигателя, коробки передач и некоторые элементов отделки экстерьера. На s Grand Touring установлены 18-дюймовые литые алюминиевые диски.

Предлагается технологический пакет, доступный для моделей Grand Touring: автоматические ксеноновые фары, автоматические стеклоочистители, подогрев наружных зеркал, спутниковое радио, настройки памяти регулировки сидений водителя и пассажира. Голосовая система навигации комплектуется только в модели Grand Touring и поставляется с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и отображает движение в реальном времени. В 2012 году Mazda 6 i версий с 2,5-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами имеет мощность 170 лошадиных сил. Шестиступенчатая механическая коробка передач используется для спортивного режима. Пятиступенчатая автоматическая коробка с переключением в спорт режим предлагается на моделях i Sport и i Touring Plus и i Grand Touring. Также представлены модели Mazda 6 с 3,7-литровымдвигателем V6, мощностью 272 л.с. и доступны только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В ходе тестирования модель V6 достигает 100 км / ч с места за 6,5 секунды, что очень неплохо в своём классе. Набор стандартных функций безопасности для всех модификаций 2012 Mazda 6 включают в себя антиблокировочную систему, передние и боковые подушки безопасности и многое другое. В ходе тестирования тормозной системы моделей, как i так и s, машина зарекомендовала себя неплохо.

Краш-тесты Мазды

В краш-тестах Mazda 6 получила четыре звезды из пяти за защиту при общей аварии, три при лобовом столкновении и четыре звезды при боковых ударах. Эстетика салона Mazda 6 является современный, с большим количеством кривых и широких линий и приборная панель являются красивым дополнением друг другу. Центральная консоль образует изящную арку, она выглядит достойно, но некоторые из элементов управления стали менее интуитивными, чем у конкурентов. Имеется достаточно места для ног, и особенно просторно на задних сиденьях, где сможет комфортно разместиться даже самый долговязый пассажир. Хоть внутренний дизайн кабины и является привлекательным, интерьер омрачён наличием некоторых элементов из низкосортной пластмассы. Стоит также отметить, что производительность аудио системы может расстроить некоторых привередливых слушателей. Mazda 6 уверенно стоит особняком от других седанов благодаря своей проворности. Она входит в поворот уверенней, чем Honda Accord, и занимает такую же строчку рейтинга удовольствия от вождения, как и лидер в данном классе Nissan Altima. Шумоизоляция салона слегка хромает, но это не является особо трагичным, даже при езде на больших 18-дюймовых колёсах.

Смотреть онлайн тест автомобиля

Фото авто

Mazda 6Авто Mazda 6Обзор Mazda 6
низ -->

Комментарии: