28-09-2012, 12:30

Тестируем wingle 5

 (голосов: 0)
верх

Тестируем wingle 5

Первое появление на российском рынке внедорожников с кузовом пикап не вызвало большого интереса у автолюбителей. Необычный вид: симбиоз простого автомобиля с грузовиком заставил присмотреться к новой машине, и только после некоторого времени, увидев практичность этой машины, спрос на такие автомобили стал расти. К тому же отечественный автопром стал выпускать в подобном кузове модель на базе 2107, которая стала популярной и востребованной на рынке продаж автомобилей. Представителями внедорожников с кузовом пикап на российском рынке стали машины китайской фирмы Great Wall. Последняя представленная модель из этой серии внедорожник Wall Wingle5 — это доработанная версия Wingle3. Рассмотрим эту модель, проведя новый тест-драйв wingle5.

Внешний вид

Внешний вид новой версии изменился в лучшую сторону, автомобиль потерял «игрушечный» вид и стал более солидным, элегантным и мужественным. Это произошло за счёт изменения внешнего вида фар, крыльев, радиаторной решётки, указателей поворотов.

Wingle5 имеет большой, довольно комфортабельный салон, где с лёгкостью разместятся 5 человек, при желании и 6. Это и не удивляет, так как длина автомобиля составляет 5 м, а ширина почти 2 м, при высоте 170 см. В отделке салона присутствует более дорогие материалы, в сравнение с предыдущей «третьей» серией. В базовую комплектацию автомобиля входят электростёклоподъёмники, кондиционер, аудиосистема и другие опции, создающие комфорт и удобства. Кресла имеют регулировки по расстоянию и наклону. Единственно осталось неудобным это посадка на задние пассажирские места.

Управляемость, Двигатель и подвеска

Устойчивость и управляемость автомобиля оставляет желать лучшего. Но это вполне понятно, так как автомобиль рассчитан на перевозку большого количества грузов. Поэтому небольшое «рысканье» и «броски» на дороге вполне можно считать допустимыми. Но надо отметить, что эти недостатки исчезают при загруженном автомобиле. Так же они компенсируются прекрасной проходимостью по российскому бездорожью. На Wingle5 установлен бензиновый двигатель 2,3 л, мощностью 106 л. с., он работает с 5 ступенчатой МКП. Расход топлива составляет (по заводским данным) от 11 до 8 литров. В подвеске применена рамная конструкция. Рессоры на задней подвеске и торсионы на передней. Сама подвеска несколько жестковата, но это вполне приемлемо для такого внедорожника. Как большой плюс можно отметить солидный клиренс автомобиля (20 см). Новый тест-драйв wingle 5 показал, что этот автомобиль вполне подходит по своим эксплуатационным характеристикам российским потребителям. Немаловажный факт, что цена автомобиля, в зависимости от комплектации начинается от 580 тыс. рублей.

низ -->

Тестируем wingle 5 видео смотреть онлайн

Фото

Комментарии: