24-08-2012, 14:29

Тест-драйв Ford Ranger

 (голосов: 1)
верх

Тест-драйв Ford Ranger

Прежде машины были серьезнее, не то, что современные мыльницы. И так думают многие. Заказчики клятвенно уверяют изготовителей, что им необходим удобный автомобиль. Новейший пикап под пожелания покупателей подстроился: «оброс жирком», а еще подорожал. Сейчас в автомобиле есть особая система стабилизации, помощник при спуске, а также на подъеме, надежная защита от опрокидывания.

В чем новизна Ford Ranger?

Из салона исчезли компас с креномером. Его центральная консоль – точно как у легковых Ford, при этом в большом масштабе Ranger большое количество кнопок смотрится целесообразно и даже комфортно. 2-зонный климат-контроль по функциональному дизайну напоминает знакомый кондиционер, есть порт USB и Bluetooth. Сегодня Formula black brilliant предлагает услугу moikaavto.ru/laboratoriya-bleska.html">полировка кузова автомобиля для каждого авто. Так, лаборатория блеска работает для вашего автомобиля, создавая законченный образ стильного и яркого авто.

В чем отличия?

Увы, неудобства, присущие тому же «Фокусу», также есть: на приборы нового авто перекочевали чудовищные «кинетические» синие стрелки, его интерфейс не отличается предсказуемостью, рисованные кнопки на крошечном дисплее ложно сенсорные - аналоги их нужно искать на панели. Правда, сейчас у Ranger есть кнопки для управления магнитолой с руля, на правой спице есть пульт круиз-контроля. В кузове теперь есть розетка, откидной борт теперь запирается - в этом Ranger больше не будет уступать соперникам.

Почему русские выбирают Double Cab?

Большая часть русских клиентов выбирают Double Cab. На заднем его ряду не уже, чем в обычном седане С-класса. Более удобным «фордовский» пикап теперь будет в движении - отличная шумоизоляция. Конструкторы Форд применили в новеньком Ranger подвеску другого типа - с двойными поперечными рычагами спереди, а еще модифицированными задними рессорами.

Начинаешь относиться к пикапу с обычными легковыми мерками: в резком повороте немного заносит на встречную полосу, очень подпрыгивает незагруженный кузов на неровностях, педали тяжелые, ватные. Вибрацию приглушили, однако не побороли. А грузовые свойства окончательно напоминают, с чем ты имеешь дело: вес буксируемого прицепа увеличился с 3000 килограммов до 3350, клиренс также увеличился до 229 миллиметров, грузоподъемность в зависимости от типа кабины составляет 1215-1300 килограммов, глубина брода преодолеваемого авто - 800 миллиметров.

низ -->

Тест-драйв Ford Ranger видео смотреть онлайн

Фото

Комментарии: